Home

Реклама

   Journal    Friends    Archive    User Info    Memories
 

Журнал Эдварда - Звериный оскал Правосудия по российски

Июл. 24, 2008 08:15 pm Звериный оскал Правосудия по российски

Тоня и Алиса 
Младшую из них Суд Присяжных сегодня обрек на сиротство или детство без любимой матери.
Старшую, на днях ждет теперь уже неминуемый Приговор от 8 лет строгого режима до смертной казни. Формально смертной казни в России нет, но дожить до конца срока в наших условиях, с её здоровьем  и с такой статьей у неё шансов практически нет. Так что Младшая - уже почти сирота.
Минимальный срок (8 лет) не дадут, он не положен невиновным ибо нет признания вины, соответственно расскаяния, соотвественно сотрудничества с Органами.
Муж Старшей винит себя в том, что хотел защитить свою семью в России по закону.

Да, Старшую обвиняли в попытке убийства Младшей, когда та, год назад, случайно сверзилась с лестничной клетки 2 этажа вниз и выбила себе зуб. Даже если представить себе худшее и все было как нафантазировала вымогающая с семьи деньги Прокуратура  - мать не убила свою дочь. Правосудие, же мстя за единственную ошибку (допуская, разумеется, что она была) и защищая оставшиеся молочные зубы у девочки обрекло на тюрьму и смерть мать и сиротство дочь. Судя по всему, следом отправят и отца, то есть мужа Старшей, Кирилла.

Когда то, наше Правосудие так же защитило и мою мать, когда 9 мая 1945 года, семилетняя, она умирала без помощи на полу детского дома, а её мать гнали по этапу в Сибирь (за антисоветский повес часов на стене), где уже находился её отец (за то что попав в плен в 1941 сбежать смог лишь в 1944). Наплевав на Судьбу и Правосудие всем удалось выжить и спастись. Дай бог того же и Алисе, Тоне и Кириллу. И дай бог, чтобы Правосудие настигло и само себя, всех кто алкал наживы, фабриковал, трусливо лгал или просто оставался равнодушным там, где мог остаться человеком.

Оставить комментарийPrevious Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Comments:

От:[info]zeevvlad
Дата:Июль 24, 2008 06:41 pm none (UTC)

Государство- враг народа

(ссылка)
Согласен, одна из проблем- в том, что в России нет закона. В Азиопе закон-что дышло, куда повернул- туда и вышло. Прав тот, у кого больше прав, т.е. у власти. У сильного всегда бессильный виноват. А присяжные-тоже продукт общественного развития, которые привыкли,что в ответ на вопрос начальства "Который час?" надо отвечать "А сколько надо??" Поэтому надеяться на справедливость в российском суде- романтический идеализм.
Государство- враг народа, и выжить можно лишь вопреки ему. В странах, где сильно общество, народ, там государство является необходимым и контролируемым злом, но где общество слабо- власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно, как в Зимбабве.
А вот чем помочь Тоне, Алиске и Кириллу- просто не знаю.
Я виртуально знаком с ТОней задолго до рождения её дочки, и в ходе постоянного общения несколько лет она делилась со мною радостью, даваемой ей материнством, я точно знаю, что для ТОни Алиска- зеница ока, самое дорогое в мире, и я знаю,что она неспособна на преступление даже против чужого человека, не говоря уже о своей кровиночке.
От:[info]edward_tsarkon
Дата:Июль 24, 2008 08:02 pm none (UTC)

Re: Государство- враг народа

(ссылка)
Самое жуткое во всем этом действе - полная бессмысленность происходящего! Ради чего огромное государство всей мощью своих карательных органов обрушилось на несчатную девушку?! Даже будь она виновна тогда и то подобный приговор не имел бы смысла, да и не законен по духу УК. Ибо задача Правосудия не карать, а предотвращать. Думаю все согласны с тем, что даже если полтора года назад Тоня пачками выкидывала детей с лестницы вниз с целью обустройства своего быта, то сейчас она уже этого никогда делать не будет. Намучилась уже с Правосудием и быт заодно обустроила. Хотя не поделилась с Правосудием квартирой, другой. То есть даже по отношению к заведомому преступнику такой подход ни к чему. А к невиновной?!
Это да чего же позорно в закрытом судилище, рассправиться с беззащитной девушкой и ребенком, постоянно шульмуя и нарушая даже свои, и без того уже нечестные правила игры!
От:[info]genyahal
Дата:Июль 24, 2008 08:50 pm none (UTC)
(ссылка)
Боже, какой кошмар!
И Старшая с Младшей, и твоя мама...
И у нас такие же истории( и так же нет законов.
Дай Бог нам всем выжить, и девочкам этим ... дай Бог!
От:[info]edward_tsarkon
Дата:Июль 24, 2008 09:54 pm none (UTC)
(ссылка)
Мне уже моя история, когда-то казавшаяся всем моим жуткой, представляется теперь детским садиком, по сравнению с тем, как расправляются сейчас с бедной Тоней и её семьей.
Дай бог, чтобы появился хоть какой-то шанс.
От:[info]genyahal
Дата:Июль 25, 2008 01:17 pm none (UTC)
(ссылка)
Я перепостила у себя, и попросила всех друзей сделать то же самое.
Может быть, поможет...
От:[info]shadow_2_sun
Дата:Июль 24, 2008 09:06 pm none (UTC)
(ссылка)
жутко..
хотелось бы помочь, но чем?...
посильно могу кинуть клич по сети, чтоб шума больше было...
что посоветуешь?
От:[info]edward_tsarkon
Дата:Июль 24, 2008 09:50 pm none (UTC)
(ссылка)
Да, кидать клич. Все что только и осталось. "Правосудие", конечно, этим не сломить, но хоть какая-то моральная поддержка Тоне, вплоть до писем в тюрьму, там это очень важно, очень.
Ну и участвовать во всех акциях по мере сил. Они там подписи иногда собирают под разными обращениями, в том числе и виртуальные и бумажные.
От:[info]damfear
Дата:Июль 25, 2008 04:11 am none (UTC)
(ссылка)
Я слышал об этой истории ещё по телевизору.
Что ж... окончание вполне в духе нашей страны.

Возможно, если шумиха поднимется, что-нибудь изменится.
От:[info]morwen_russe
Дата:Июль 25, 2008 09:23 am none (UTC)
(ссылка)
Это не окончание.
От:[info]morwen_russe
Дата:Июль 25, 2008 09:25 am none (UTC)
(ссылка)
Эдвард, не кипешите. Кириллу, если вообще дотянут его дело до суда, а не будут им периодически помахивать для нервотрепки, скорее всего, присудят просто большой штраф. Надо будет помогать деньгами, кстати.
От:[info]edward_tsarkon
Дата:Июль 25, 2008 10:15 am none (UTC)
(ссылка)
Я про то что он в таком состоянии сейчас, а особенно будет после Приговора, что может сорваться. Я осознаю это по себе. Когда меня арестовывали мне в лицо кричали, что теперь станет с моей семьей. И только осознание того, что всех гадов я все равно не захвачу с собой, а семью без меня задавят тем скорее, удержало меня на очень тонкой грани между двумя возможностями исхода.
А Кириллу ведь много сложней. Он на свободе и он винит себя.
От:[info]tutankanara
Дата:Июль 26, 2008 07:41 pm none (UTC)
(ссылка)
Просто не знаю, что написать. И как помочь...
От:[info]shrel
Дата:Июль 30, 2008 06:17 pm none (UTC)
(ссылка)
Как минимум - распространять сведения и держать дело в круге света. Не оставлять без внимания.
От:[info]shrel
Дата:Июль 30, 2008 09:19 pm none (UTC)
(ссылка)
Докажите.
От:[info]shrel
Дата:Июль 30, 2008 09:48 pm none (UTC)

А вы уверены, что Мартынов вообще существет7

(ссылка)
По поводу загловка моего поста см. В. Пелевин, Дженерейшн "Пи".

"Что доказать ? Вы же о деле практически знаете только от Мартынова. Он вам лапшу вешает, а вы все верите. Примеры нужны ? Да хоть миллион."

Не тольоко от мартныова. И не думаю. что у вас наберется миллион примеров, но неплохо бы их предъявить со ссылками и подробным анализом. Чем больше - тем лучше.
Жду ваших примеров по действиям Мартынова.

Но заранее хочу заметить, что пример, в лучшем случае, является подтвержденимем правоты использующего пример, но не доказательством.

Доказательство есть непреложное, неосмненное установление истины. Надеюсь ваша аргумнетация будет протекать в форме дедукции или полной индукции. В крайнем случае, подойдет неполная научная индукция.

Пока же вы даже не подтвердили свою версию (не усилили вероятночть ее истиности).

Ваша т.н. аргументация являет собой характерный пример знаменитого софизма, т.н. "чтения в сердцах".

Особенно любопытно завершение: "Вы что, не понимаете, что еще полтора года назад мартынвоа никто не знал, а сейчас он уже на ТВ появился. Пропиарился он знатно. Мартынову поймают и посадят лет на 12, а Мартынов будет играть роль жены декабриста. Книжечку о новгородском деле напишет. Может и фильм снимет. А там и в Госдуму ...."

Вот по поводу уж этого конкретного утверждения я снова позволю себе просить:
Докажите все вышеизложенное вами. Правда, неплохо бы было в начале четче выделить тезис (речь идет о привдеденном мной отрывке из вашего поста-ответа).
От:[info]edward_tsarkon
Дата:Июль 30, 2008 10:13 pm none (UTC)
(ссылка)
Вам бы только злобствовать и топтаться на людском горе!

Да, Кирилл, всю жизнь мечтал о том, как он попадет в телевизор, пусть даже такой ценой! Иначе же туда не попасть! И это же венец жизни и карьеры! Теперь попрет! Это кем же надо быть, чтобы выводить такие умопостроения?! Воистину, только человеком, который "ради красного словца не пожалеет и отца!" Вы часом не мечтаете о беде для своей жены и ребенка, чтобы тоже попасть в экран?!
От:[info]edward_tsarkon
Дата:Июль 30, 2008 10:58 pm none (UTC)
(ссылка)
Обалденные такие интересы! Мечта миллионов! То есть чужого ребенка и просто знакомую вы принесли бы в жертву ради помелькания в экране?!

Не много нужно мужество называть так девушку по интернету. Почему не в лицо лично Кириллу в Москве или Новгороде или мне в Волгограде - где вам ближе?! Думаю найдутся и другие города.
Re: Речь имбецила - (Анонимно)
От:[info]shrel
Дата:Июль 30, 2008 10:23 pm none (UTC)
(ссылка)
Прошу прощения, но я думаю, спорить, тем более в столь эмоциональной форме, хотя и оправданно, но, увы, совершенно бесполезно. Как, впрочем, почти бесполезно спроить здесь и в сдержанной форме.
Прошу вас. Сохраняйте спокойствие хирурга.
(Хотя сам я на этом деле просто... Н-да.)
(без темы) - (Анонимно)
(без темы) - (Анонимно)
От:[info]kir_zhuravlyov
Дата:Август 5, 2008 05:32 pm none (UTC)
(ссылка)

После републикации моего поста в «Русском журнале» (www.russ.ru, раздел "дело матери и ребенка"), возникла ситуация семиотического коллапса.

Пост назывался "КАК СПАСТИСЬ ОТ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ? ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АНТОНИНЕ МАРТЫНОВОЙ". http://kir-zhuravlyov.livejournal.com/2508.html

Некоторые даже пережили что-то вроде когнитивного диссонанса:

"Удивительное рядом.
Советник руководителя Администрации Президента РФ [Глеб Павловский] опубликовал методические указания "Как скрываться от правосудия в России".
Среди советов есть такие: изменить внешность, приобрести фальшивые документы, инсценировать и зарегистристрировать свою смерть.
Я вовсе не любитель криков "ни в одной цивилизованной стране!!!", но как ни стараюсь, не могу найти государство, в котором советник руководителя аппарата главы государства совершил бы подобное деяние. На память не жалуюсь, но ничего аналогичного припомнить не могу.
Интересно, скоро ли в издаваемом советником главы АП РФ журнале появится статья "Как избавиться от трупа"? Ведь множество читателей нуждаются в столь квалифицированных советах по этой вечно актуальной теме!"
http://semen-serpent.livejournal.com/626306.html

Так или иначе, главред РЖ решил СНЯТЬ МОЙ МАТЕРИАЛ С ПУБЛИКАЦИИ... Причем добро на эту публикацию Глеб Павловский давал лично. Взял "ход назад"... Статья была доступна читателям журнала двое суток, инициировав бурное обсуждение и полемику в комментариях. Кто-то (совсем наверху) возмутился, а кто-то (чуть пониже) перепугался и снял мой текст...

А вот сейчас, находясь в собственном доме, подумал: а не приедут ли ко мне головорезы в погонах?! Как вы думаете?
От:[info]lola09g
Дата:Июль 21, 2009 01:34 am none (UTC)
(ссылка)
Доброй ночи! А из чего состоят индукционные установки типа ИНТ?

P.S. Благодарю за внимание.

 

Реклама